Если ссылочное продвижение не дает эффективных результатов!


Изображение

Бывают такие ситуации, в отдельных случаях ссылочное продвижение не дает
неимоверно эффективных результатов и сайт никак не может выйти по продвигаемому запросу в ТОП поисковой выдачи. Такие случаи бывают и встречаются
довольно зачастую. Если такое происходит, то необходимо обратиться в
техническую поддержку поисковой системы и спросить, почему сайт обладает
контентом, имеет хорошее юзабилити, имеет посещаемость, обрастает ссылочной массой, но не может продвинуться.
В результате такого письма, оптимизатор может получить немного ответов:
  • Сайт недостаточно "хорош" для продвигаемого запроса. Работайте над действительно внешними и внутренними факторами ресурса.
  • Ваш сайт не удовлетворяет требования поисковой системы как впрямь качественный сайт.
Если оптимизатор получает ответ второго типа, то это знак того, что
сайт ни в жизнь не продвинется выше, чем он находится сегодня. Техническая
поддержка, в самом деле, поисковых систем редко присылает сильно второстепенный вариант ответа, зачастую,
они пытаются завуалировать ответ, что бы человек бесцеремонно работал над
ресурсом, при этом сайт ни в жизнь не будет в ТОПе.
Если же оптимизатор получил, в действительности, второстепенный ответ от технической поддержки поисковой системы, то продвижение сайт можно выполнить сильно следующими способами:
  • Ресурс можно продвигать с помощью блогосферы. При этом необходимо
    комментировать, без сомнения, существующие несказанно тематические блоги, вставляя в комментарий
    ссылку на продвигаемый ресурс. Также, можно создать свой
    потрясающе тематический блог, и перенаправлять посетителей на продвигаемый ресурс.
  • Можно заняться статейным маркетингом, размещая впрямь тематические статьи со ссылками на продвигаемый ресурс.
  • Можно постоянно размещать новости на новостных порталах, описывая
    новую статью на своем ресурсе и вставлять ссылку на продвигаемый проект.
  • Тематическую, целевую аудиторию можно получать с "вконтакте",
    "твиттера", "фейсбука". Для этого необходимо создать тематическую группу и привлекать в нее посетителей, которые уже с сообщества будут
    переходить на сайт.
  • Написание пресс релизов.
  • Регистрация сайта в именно тематических,, в действительности, популярных каталогах. Необходимо выбирать только взаправду качественные, посещаемые каталоги.
  • Размещение ссылок на необыкновенно отраслевых порталах.

staiki.ukrbb.net

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Полезная информация об угрозах ИНТЕРНЕТА!!!

Если у вас не работает компьютер на дому или в офисе!Киев