Увеличиваем отдачу от своего сайта,блога!

[center][img]http://sosnovskij.ru/wp-content/uploads/2011/02/uvelichivaem-otdachu-ot-sajta.jpg[/img][/center]

Веб-сайт должен работать на Вас не только путём представления информации во всемирную сеть, но и путём обеспечения постоянного потока клиентов. Не стоит рассчитывать, что после создания сайта [url=http://staiki.ukrbb.net/index.php]Установка Windows XP и 7 в Киеве!!![/url] или другом городе работа над ним прекратиться.

[color=#BF0040][b]Увеличиваем отдачу от сайта[/b][/color]

Даже самый популярный сайт нуждается в [url=http://staiki.ukrbb.net/viewtopic.php?f=58&t=21]продвижении его в поисковиках[/url].

Для увеличения эффективности работы проекта нужно обязательно способствовать улучшению его нахождения пользователями в Интернете. Такая работа по улучшению эффективности ресурса производится в двух направлениях:

1. Вывод его на высокие позиции в [url=http://staiki.ukrbb.net/viewforum.php?f=59]поисковых системах[/url] для привлечения клиентов. Для этого лучше использовать метод [url=http://staiki.ukrbb.net/viewforum.php?f=147]SEO-оптимизации[/url], основывающийся на работе с текстовой информацией и ссылками.
2. Реклама. Чтобы привлечь клиентов нужно применять различные виды рекламы в Интернете.

SEO-оптимизацию условно разделим на два типа: оптимизация текстов веб-страниц и оптимизация ссылочной массы.

Рассмотрим подробно первый тип SEO-оптимизации. Любой текстовый материал на страницах сайта играет важную роль и в продвижении, и в привлечении клиентов. Все поисковики, отвечая на запрос пользователя, выдают информацию, сначала дав оценку каждого веб-сайт по качеству текстового материала и запросу пользователя.

Чтобы увеличить качество материала и тем самым дать гарантию сайту занять прочное место в десятке рейтинга поисковой системы, применяется особый метод написания и форматирования текстов. Его название – SEO-копирайтинг. Этот метод предусматривает написание и форматирование информации для сайта так, чтобы она была понятной для пользователя и для роботов поисковых систем, и поэтому содержит строго определенное число ключевых слов, необходимое для продвижения ресурса в поисковиках.

Все поисковые системы первым делом обращают внимание на теги – ключевые слова, в связи с этим важнейшим инструментом при внутренней оптимизации материала веб-сайта является тег Title.

Нужно использовать не только тексты, но и изображения для раскрутки ресурса. С толком используя изображения на сайте, у каждого из которых есть своя текстовая подпись в теге Alt, можно получить бесплатную (!) баннерную рекламу на главной странице Yandex. Действие механизма достаточно просто. По тегу Alt производится выбор картинок в поисковой системе Yandex-Картинки. Если тег составлен правильно, то изображение будет на первой странице и этим добавит дополнительную рекламу веб-сайту [url=http://staiki.ukrbb.net/index.php]Установка Windows XP и 7 в Киеве!!![/url].

Использование Meta-тегов – ещё приём в наличие у SEO-оптимизаторов. Они содержат описание веб-страницы и ключевые слова. Используя эти виды мета-тегов на каждой странице веб-сайта надо обязательно учитывать её содержимое. Правильное описание, содержащее в себе маленький текст рекламного содержания и отражающее смысл предложения, обязательно поможет его появлению в [url=http://staiki.ukrbb.net/viewtopic.php?f=59&t=6348]Google[/url] в сниппетах. Хотя, ключевые слова пока не совсем способствуют ранжированию, но уже учитываются как текстовая информация при оптимизации контента веб-сайта.

По материалам


[url=http://staiki.ukrbb.net/viewtopic.php?f=126&t=6775]staiki.ukrbb.net[/url]

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Полезная информация об угрозах ИНТЕРНЕТА!!!

Если у вас не работает компьютер на дому или в офисе!Киев